Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 14:00   #85
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

По паровозам - стопроцентно правда. У меня тесть - машинист с 40-летним стажем - рассказывал, что любой - ну, то есть, вообще любой машинист хотя бы раз в жизни, но убивал человека на путях, а в большинстве случаев, к сожалению, существенно больше. Каждый такой случай, естественно, рассматривается отдельно - как правило, никакой ответственности машинист не несёт. Я не знаю юридических обоснований - но причин не доверять его словам у меня нет.

А про водителей а/м написано совершенно верно. Правильно это или нет с точки зрения "общей справедливости" - вопрос сложный, потому что, напомню, водитель обязан вести ТС со скоростью, которая обеспечивает полный контроль за ситуацией (или как-то так, короче - пресловутый п. 10.1, на который любят ссылаться в этом случае). То есть, если видимость и дорожные условия (ширина проезжей части, наличие кустов, припаркованных ТС и прочего) позволяют подозревать неожиданный выпрыг пешехода - то надо снизить скорость и ехать так, чтобы гарантированно успеть остановиться в любой ситуации. На практике это требование, естественно, совершенно несоблюдаемое и - как и любое несоблюдаемое требование закона (например, требование ходить ногами по потолку) - должно быть из закона исключено. Но пока есть так, как есть, единственный выход - вешать регистратор и, таки, всегда исходить из того, что 100% пешеходов - самоубийцы, в любой момент готовые ринуться Вам под колёса.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: