Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 20:05   #24
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коляновод Посмотреть сообщение
1) а как его (уровень масла) проверить???
Я обычно прямо в магазине его просто без нагрузки накачиваю, если до упора накачалось, то значит все ОК. Жидкость-то по сути не сжимаемая, так что с нагрузкой или без все равно высота подъема будет одинаковая.
Способ по времени и трудозатратам примерно такой-же, как у vch.

По теме выбора, скажу только одно из опыта. У меня однажды какой-то "китаец" или "поляк" погнулся. Не по ребру жесткости, а в сторону как бы. Еле потом нашел как машину с земли поднять, да и замяло помню что-то в итоге.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием