Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 16:57   #619
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
но смею предположить след- щее, думаю что конструкционно, корпус ВФ на ниссанах, стоит чуть ниже чем в рено и остатки масла которые не успели попасть в воздушный тракт при работающем ДВС, при остановке последнего
Вполне возможно. Даже почти 100%. И видимо конструкция такова, что и стекать некуда.
Ксаити на Сценике3 с 1.9 (не с 1.5) там тоже в патрубке между турбиной и фильтром внизу скапливается временами масло. Конструкция такая, но до фильтра все равно не попадает - далеко и высоко.

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
Клапан, это вы имеете ввиду сапун?
Деталька под номером 6. Там же не просто трубка, там клапанок стоит.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием