Цитата:
Сообщение от Slavyan
но конструкцию не знаете или ленитесь посмотреть,
|
Ленюсь, конечно - зачем?
А вообще интересно, почему на тех турбомоторах, что я знаю досконально сапун находился в зоне высокого давления, а у Рено в низкого?.
С другой стороны предположу, чт сути это особо не поменяет, просто клапан другой вот и все.
С третьей стороны - в любом случае мы приходим к выводу одинаковому - за фильтрами воздушными надо следить, но пока ни у кого из тех, кто эксплуатирует данный двигатель проблем с всасыванием масла во впуск не было.
Кстати по сути фильтр и не будет влажным, все равно турбина засосет все дальше.
Но пока какого-либо ухода масла никто из одноклубников, и я в том числе не заметил.
Так как у меня в автопарке Реношных дезелей около 75% от 105 единиц транспорта, то думаю, что видимо система отвода газов из картера немного отичаются от Ниссановского и видимо в лучшую сторону.