Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:59   #617
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
но конструкцию не знаете или ленитесь посмотреть,
Ленюсь, конечно - зачем?
А вообще интересно, почему на тех турбомоторах, что я знаю досконально сапун находился в зоне высокого давления, а у Рено в низкого?.

С другой стороны предположу, чт сути это особо не поменяет, просто клапан другой вот и все.
С третьей стороны - в любом случае мы приходим к выводу одинаковому - за фильтрами воздушными надо следить, но пока ни у кого из тех, кто эксплуатирует данный двигатель проблем с всасыванием масла во впуск не было.
Кстати по сути фильтр и не будет влажным, все равно турбина засосет все дальше.
Но пока какого-либо ухода масла никто из одноклубников, и я в том числе не заметил.
Так как у меня в автопарке Реношных дезелей около 75% от 105 единиц транспорта, то думаю, что видимо система отвода газов из картера немного отичаются от Ниссановского и видимо в лучшую сторону.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием