Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 11:03   #503
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Правда по существу вопроса Вы ответили только про плотность, про которую я не знал.
Вам известно про изменение параметров топлива при доставке с нефтебазы на АЗС? - нет! или изменении при сливе из 7 кубовой емкости бензовоза в 25/50 кубовую емкость на АЗС? - нет!может, Вам известно наличие достоверных документов на АЗС? - нет! однако, Вы взялись за обсуждение и отстаивание своего мнения:-)
И ДТ мы здесь не обсуждали, как мне казалось. Хотя все форматы экологии были обращены прежде всего к ДТ! так, как львиную долю по негативному влиянию на экологию несет именно ДТ в силу своих ТТХ. известно? или тоже надо расписать?
вопрос был о разнице топлива евро 3 и евро 4))) а формат евро 3,4, 5 был разработан в европе из-за вопросов экологии и вреда здоровью человека. потому, как вопросом долговечности авто из-за качества топлива в рамках данных стандартов вообще мало кто интересовался. производителям и сервисам вообще интересней бОльшее число обращений от клиентов. однако, при имеющихся настройках двигателя на определенное октановое число нет настроек на хим состав топлива. в евро 3 моющих присадок всего 7% согласно паспорта качества топлива Астраханского НПЗ. (другого евро 3 в калужской области не нашел)., в евро 4 данных присадок уже 16-18% (базовое топливо Аи-92 РНПК). отсюда мы получаем ---> количество нагара и вредных отложений начиная с топливного бака, топливопровода и заканчивая катализатором. в основном от плохого топлива первыми страдают свечи, что приводит к неровной работе двигателя (троит). а если топливо Евро3 еще и содержит повышенное количество газолина( такое топливо очень популярно на частных АЗС, так как оно намного дешевле в связи с побочной добычей нефти при основной добыче газа, когда в топливе при наличии нужного октанового числа еще содержится битум, что в паспорте качества никогда не отображается) первыми летят прокладки и шланги. затем инжектор, карбюратор. масло в двигателе окисляется намного быстрее - треть? пусть треть.

А когда я подвергаю сомнению чужое мнение, то пытаюсь это аргументировать.
аргументируйте повторно, пожалуйста КАКОЙ ФИЛЬТР СТОИТ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ? не вижу Вашего ответа - ВЫ тоже игнорите мои вопросы?:-)

Я привожу ссылки на ресурс, как аргумент, но их игнорируют и не комментируют. А Ваши ссылки - это железный аргумент. Как-то однобоко получается, как мне кажется.

я не говорил, что мои ссылки "железные" - наоборот, написал - "занимательно"!!!

Полностью поддерживаю "fedot". Заправляться нужно, по возможности, качественным бензином. А то, что конструкторы двигателя/автомобиля заложили возможность работать на низкооктановом бензине, то это именно адаптация к условиям нашей страны.

здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием