Цитата:
Сообщение от fedot
А давайте спросим у сервиса, как это влияет. Я предполагаю, что когда гибнет катализатор, то увеличивается СО, а из-за этого датчик выдает неверную информацию и мозги двигателя обогащают смесь, отсюда повышенный расход топлива. А теперь давайте выкинем вообще катализатор и перенастроим мозги этого же двигателя на работу без катализатора, двигатель будет работать и нормально будет работать.
Если ошибаюсь, то поправьте меня.
|
Полностью поддерживаю "fedot". Заправляться нужно, по возможности, качественным бензином. А то, что конструкторы двигателя/автомобиля заложили возможность работать на низкооктановом бензине, то это именно адаптация к условиям нашей страны.
Не по теме...
В странах Балтии (т.к. они в Евросоюзе) есть только бензины 95 и 98.
А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.