Это из той статьи, что вы упомянули: "Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым."
Как-то противоречит, тому что Вы написали выше. И ни как не противоречит тому, что написал я в своих постах.
Что Вы так на серу взвились, а? Ну не влияет это на работу двигателя в тех нормах, что есть в евро 3 и евро 4. Не те количества, это же не дизельное топливо.
А ещё в этих же бензинах (евро 3 и евро 4) обязательно наличие моющих присадок, которые нивелируют воздействие серы на камеру сгорания. Это почему-то в статье не упоминается.
Хотя срок ходимости масла, тоже не маловажный фактор.
Вот ключевая фраза из статьи: "Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть."
А сколько межсервистный интервал у них и у нас, а? У них 30, а у нас 15. Убираем треть от 30-ки получаем 20-ть. И что? Вы реже масло меняете? - Нет. И как это влияет на двигатель?
А вот то что на выхлоп и катализаторы влияет, так это да. Я про это и писал.
Вот ещё выдержки из статьи:
"Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе."
"Еще одну потенциальную опасность таят ароматические углеводороды. Они, как и бензол, сокращают ресурс нейтрализатора и при сгорании образуют трудноудаляемый нагар."
Сдается мне, что мы все поддаемся маркетинговым ходам нефтяных компаний. Им выгодно, повышение норм в бензине, рост цен можно оправдать, хотя здесь я могу сильно ошибаться, так как не знаю ценообразования в этой области.
Последний раз редактировалось fedot; 07.11.2012 в 21:12.
|