Цитата:
Сообщение от fedot
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя
|
Вот тут объясняют более - менее нормально:
Сера отечества
Цитата:
самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через несколько тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
|
Ну а как влияет на работу двигателя "убитое" масло - вроде понятно?
А относительно октанового числа, то согласно общепринятым международным правилам,
рекомендованное число пишется на обратной стороне лючка бензобака. Если, наряду с рекомендованным, производитель
допускает использование топлива с другим октановым числом - то
допустимое число пишется в скобках. Если число без скобок - рекомендовано, если в скобках - допустимо, если числа нет - использовать нельзя.