Цитата:
Сообщение от fedot
Я что-то не понял в чем Вы пытаетесь меня убедить?
Что в Евросоюзе 95-й - это не 95-й?
Не поверю.
В статье говориться про экологический класс. И что? Кстати статья 2-х годичной давности.
Что бензины у них 4-го и 5-го класса я верю.
Извините, но я Вас не понимаю.
добавлено через 4 минуты
Я не буду спорить, но здесь написано по другому. Евро-4 — Википедия
Я считаю, что стандарты евро 3,4,5 на работу самого двигателя не влияют, а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. А это все чистая экология. Хотя повторюсь - это моем мнение.
|
я Вас не собираюсь ни в чем убеждать:-) Вы себя перечитайте:-)
а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. - это по Вашему не влияет на ДВИГАТЕЛЬ?:-)
больше нет слоФФФ:-)
p.s. я не знаю, кем Вы являетесь по профессии... но я работаю в данной сфере уже 6 лет. на данный момент являюсь представителем компании Газпром. 5 лет отработал в ТНК. разрабатывал план ввода евро 4 на АЗС ТНК. потому, что объем данного стандарта топлива не позволял поставлять его на все АЗС компании. так вот, Вы заправляйтесь чем пожелаете - ЭТО ВАШЕ ПРАВО! я Вам пытался донести, что евро 4 Аи-92 лучше Евро 3 Аи-95 - и первым показателем является не октан, как указали ВЫ! а содержание в топливе различных компонентов, влияющих на работу силового агрегата. если следовать Вашим утверждениям, то лучше заливать авиационное топливо - самый высокий октан:-)))