Цитата:
Сообщение от Excalibur
пасиб, ща буду звонить
|
Итак отчитываюсь:
Позвонил в ПА, приняли прямо в этот день (ребята, спасибо вам за готовность прийти на помощь!

). Когда выезжал, ошибка выскочила опять. С ней и приехал прямо в ремзону. Считали коды, по датчикам ошибок нет. В рамках ТО-60 поменяли тормозную жидкость, кроме того, сильно стёр передние колодки и диски (выше допустимых пределов). Заменили и то и то. Машина реально стала тормозить лучше, свободный ход педали тормоза уменьшился значительно, поэтому думаю, что победили
Выражаю благодарность сотрудникам ПА, в частности руководителю жулебинского центра Александру и мастеру-приёмщику Тимуру. Спасибо вам ребята, что пошли на встречу и выполнили просьбу закончить работы в течение дня обращения!
В качестве пожелания (это наверно уже к Эдуарду Владимировичу) просьба: можно ли что-то сделать с телефонными номерами центров? Ну чтобы они были прямыми для соответствующих центров, т.к. звонить через "вертушку" очень долго и неудобно. Особенно радует получать вопрос "Какого?/Как его фамилия?" в ответ на "Соедините меня пожалуйста с инженером по ремонту Тимуром из жулебинского центра". Начинаешь судорожно вспоминать, а как же его фамилия???
О времени ожидания (вертушка - центр - Тимур), вообще молчим, в каждой точке соединения предлагается послушать несколько мелодий различного репертуара.
Неприкольно
ЗЫ: с собой не было сервисной книжки, поэтому договорились, что я подъеду при первой возможности, чтобы поставили печать.
Видимо не скоро приеду

продолжение
здесь