На ТО 45 обнаружили течь масла. Разобрали.Радиатор вариатора оказался цел, течь была в местах соединения шланга и радиатора. Поставили дополнительные хомуты временно и заказали новые шланги с хомутами в комплекте. Цена вопроса-тысяча рублей, не считая работы по сборке-разборке бампера.По словам сервисмэнов это довольно частая проблема у Колеосов. При этом время ожидания шлангов может составить до месяца!!!
Пока был в салоне, посмотрел фазу2. Пипец, руки конструкторам напару с дизайнерами поотшибать за конструкцию переднего бампера. В нижней части радиатор вообще никак не защищен. Да и бампера в нижней части как такового нет - это декоративная накладка, выкрашенная в серебристый цвет и соединенная с верхней частью несколькими пластиковыми ребрами. Если эти пластиковые ребра сломать, нижняя часть бампера просто отвалится. Тут,помнится, в 2009 году в самом начале продаж, народ убивался по поводу широкой щели в бампере. А о чем люди думают сейчас ? Одна поездка в Астраханскую облась летом убъет радиатор трупами саранчи. Ответ инженера по гарантии насчет незащищенности радиатора "обрадовал"-поставим сетку (стоит у меня такая сейчас, но ее практически не видно). Пипец, в машине за 1,2 млн. рублей что-то еще колхозить. Остается еще поставить желтые бризговики и синие дворники спарко (или наоборот,по вкусу).
|