Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 18:56   #479
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
у нас недавно открылись заправки BP. народ интересовался, смотрели бумаги. бензин с Рязанского НПЗ ТНК-BP.

у меня на FordFusion после 95-го РН появился дабл-старт. с тех пор заправляю 92ой (в основном Лукойл, но и РН, ТНК, BP тоже бывает). 75 тык на Фьюже и 15 тык на Колеосе без проблем
Я говорил, про Питер.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ну-ну...
Попробуйте сослаться. Например, на датчики давления, которые в инструкции есть, а на деле?

Инструкции пишут, конечно, не идиоты. А вот переводят их и адаптируют для России, похоже, именно идиоты. 95-й бензин там фигурирует именно потому, что за основу взята европейская версия мануала, а в Европе 92-го бензина просто нет.

Изначально же наш двигатель проектировался для американского рынка (т.к. это крупнейший рынок для Ниссана), отсюда и такая низкая степень сжатия, т.к. там основной бензин - 92-й.



Именно так: в общем случае для атмосферников если степень сжатия ниже 10 - это 92-й бензин.
Инструкция общая, нужна ещё и комплектация. Ну, да бог с ней, хотя Колеос для Американского рынка не проектировался, просто двигатель от Ниссан.
А вот про степень сжатия очень непонятно.
Почему все производители, моторы, которых имеют степень сжатия выше 9,5 (чтобы вы не ругались до 10 ) указывают 95-й бензин?

Последний раз редактировалось fedot; 03.11.2012 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием