Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 11:21   #466
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Если чё, то у меня пробег на Колеосе на 92-м бензине - 120 тык, в т.ч. по Кольскому.
Но дОценту, конечно, виднее...
Если 92-й допустим для нашего двигателя - это совершенно не значит, что он лучше.
Я думаю, что Вы сейчас начнете говорить, что 95-й получается из 92 путем добавки присадок, но это давно в прошлом. Даже наш замшелый Кириши уже переходит на прямую возгонку и каталитический риформинг. Ярославский и Московский НПЗ давно уже так делают. А если подумать о том, что допускается применение в нашем двигателе бензина от 91 до 98, то просто вспомним курс высшей школы и поймем что наиболее устойчивые свойства функции будут в середине, а не концах, т.е. и при 91 и при 98 двигатель будет работать, но на пределе заданной функциональности. А 95 как раз то, на что двигатель изначально настраивался разработчиками.
И тут я полностью согласен с дОцентом, как Вы говорите.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием