Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 00:08   #47
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня заказал на тест дизель Вольво 163л.с. Приехал с женой, чтобы она оценила саму машину. По её словам комфорт примерно тот же, что и в Колеосе. Специально попросил проехать по буеракам. Нашли такое место, полазили по плохой дороге, лужам и ямам. Вывод - подвеска на Вольво хс60 очень похоже работает с Колеосом. Мягко, без пробоев. Кстати, дизель после прогрева практически не слышно, если идёшь равномерно. При форсаже резкий шум движка. Акпп на секунду задумывается, а потом резкое ускорение. После бензинового Колеоса к этому надо привыкать! По свету: поворотный(адаптивный) ксенон стоит 56!!! т.р + обязательно омыватель фар за 10т.р. Итого за ксенон - 66 т.р.!!! По рулёжке: радиус разворота гораздо меньше Колеоса, руль более острый.
Итак, мой вывод - при похожих комплектациях и л.с. переплата за бренд составляет 400-450 т.р.! Многовато, однако!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: