Сегодня заказал на тест дизель Вольво 163л.с. Приехал с женой, чтобы она оценила саму машину. По её словам комфорт примерно тот же, что и в Колеосе. Специально попросил проехать по буеракам. Нашли такое место, полазили по плохой дороге, лужам и ямам. Вывод - подвеска на Вольво хс60 очень похоже работает с Колеосом. Мягко, без пробоев. Кстати, дизель после прогрева практически не слышно, если идёшь равномерно. При форсаже резкий шум движка. Акпп на секунду задумывается, а потом резкое ускорение. После бензинового Колеоса к этому надо привыкать! По свету: поворотный(адаптивный) ксенон стоит 56!!! т.р + обязательно омыватель фар за 10т.р. Итого за ксенон - 66 т.р.!!!
По рулёжке: радиус разворота гораздо меньше Колеоса, руль более острый.
Итак, мой вывод - при похожих комплектациях и л.с. переплата за бренд составляет 400-450 т.р.! Многовато, однако!