Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.
|
Ну не всегда. Ни разу не видел бронированную например Ауди А6 (310 лс). Или Мерседес E с 306 или 408 лс (при этом с приставкой BlueEFFICIENCY, типа экономичный
). И та и другой с полным приводом, тоже не для того, чтобы в грязь лазить, а для безопасности и комфорта. Е класс начинается с 184лс, а заканчивается 525, и это всё явно не для брони.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?
|
Это да, наверное мой просчёт. Я в принципе не сразу понял, что тормоза у Тигуана не очень. Ну то есть они плохи, но не ужасны, (как в том анекдоте: "Да, ужас. Но ведь не УЖАС!! УЖАС!! УЖАС!!" ) они лучше чем в РАВ4 или Аутлэндере, но хуже чем в Колеосе. Думал, что вот, колодки притрутся - будет лучше. А сильно лучше и не стало. Теперь держу дистанцию.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.
|
100% ! Эффективность торможения и управляемость тоже очень важны, про "прокладку" и говорить нечего, мощность лишь один из элементов. И я не придаю ей главное значение. Но она важна.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Главный - эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.
|
Вот с этим у меня сейчас вообще хорошо, на старте с нуля есть небольшое зависание, а с хода - прямо сразу хорошее ускорение. А разгон с нуля до 100 это как бы ну просто измеритель, я не знаю в чём лучше выразить динамику, т.к. лс это не универсально, машины разные, и одна с бОльшим количеством лошадей бывает менее динамичной чем другая с меньшим.
Ну а в целом - я не спорю, моя позиция почти полностью такая же, всё, что написано - это ответ на вопрос: "Зачем нужна мощность двигателя?".