Цитата:
Сообщение от Alexemir
Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7).
|
Как-же люди любят этот "разгон с 0 до сотни", мне кажется, этот маркетинговый параметр, не скоро уйдёт из сознания автовладельцев. Ну не ездят автомобили по дорогам со скоростью 0км/ч, НЕ ЕЗДЯТ, 50/70/90/110, но никак не 0. Главный -
эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.
У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
|
Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля
и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.
Ты пишешь, -
Цитата:
Сообщение от Alexemir
И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее.
|
При этом, -
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Тормоза у Тига плохи
|
. Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?
Часто наблюдаю аварии на круговых движениях и при перестроении, когда водители как-бы мощных авто думают, что 2-3с разницы в разгоне с 0-100, это более чем достаточно, что-бы перестроится из крайнего левого в крайний правый через 3 полосы за 20 метров до поворота. Очень глубокое заблуждение.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Бьются не успев завершить обгон очень часто.
|
Бьются не из-за малой мощности, а по причине не умения рассчитать дистанцию.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Я думаю, обойдусь без этого
|
Не верю.