01.11.2012, 13:18
|
#834
|
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Не по теме...
Excalibur, Да пёс их знает, почему, вариантов море. Бюджет (один инженер по гарантии, который почему то отдыхает по выходным, а замены нет) Нет желания, нет возможности, нет интереса и т.д. Да это вообще относится ко всем ОД. Море позитива когда «МЫ» пишем добрый день, я приеду, запишите меня, тогда тебя ждут, особое внимание. А когда просто приехал, тогда косяков больше и примеров тьма. Я помню твой варик, приехал без оповещения на форуме, без рамок и тебе все сделали, молодцы. У нас посещение любого ОД это как лотерея. И ПА, тоже косячит, хотя знает, что и кто приедет и что руководство получит обратную связь и т.д. А МРС тоже очень лояльный ОД, без писанины на форуме и выручали меня не меньше чем ПА и косячили тоже как ПА.
Тут вопрос в следующем, занятому человеку, у которого нет рядом с подъездом ОД, хочется приехать в удобное для себя время, не более чем за час решить все свои проблемы и не возвращаться по нескольку раз и не ждать сотрудников из отпусков, с выходных, со стажировок .
|
|
|