У нас дорог, пригодных для езды более 120кмч вообще в радиусе 1000км наберётся километров 50.
Двухполосных в каждую сторону, гладких и с разделителем потоков. Все остальные - по полосе туда и сюда, и обгон по встречке. Бьются не успев завершить обгон очень часто.
Лично мне скорость около 110 кажется самой выгодной в смысле комфорта, безопасности и расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Тогда лучше 2.0 дизель.
|
А это почему? Дизель Тигуан бывает только Track & Field с довольно уродливым, обрезанным передним бампером, менее удобными сидениями, отсутствием теплозащиты на окнах, и ещё некоторыми упрощениями. У него более дорогое масло и более сложный и капризный, чем надёжнейший и проверенный 2.0 TSI двигатель. Сервисный интервал (для Европы) на бензиновом 30 000 а на дизеле - 20 000. Сам двигатель работает почти на верху возможностей, при 150 штатных силах, максимум, который из него получают - 170 лс и те же, что и у меня сейчас 400 Нм.
Это конечно фигня, но на 400м штатный дизель отстаёт от штатного бензина (даже 170 лс) почти на 3 корпуса!
Я вижу плюсы дизеля только в том, что в грязи он получше будет, ну и подешевле стоит T&F чем S&S.
Это моё мнение, конечно
дизелистов на форуме полно, но почти все они какие-то обиженные, и стоит что-то сказать неоднозначное про дизель - как-то яростно начинают защищаться, как будто виноваты в чём-то... Типа: Ну да, трясёт, шумит, воняет, но это не важно, зато у нас расход меньше!