Цитата:
Сообщение от Excalibur
|
Не по теме...
Вообще-то тюнинг такого рода проводился умельцами еще в лохматые времена СССР на советских карбюраторных автомобилях. Во впускном коллекторе сверлилась дырка, в нее вкручивался калиброванный штуцер-жиклер, на него одевалась ПВХ трубочка, другой ее конец опускался в доп бачек с водой, в который надо было периодически подливать воду. Двигатель сам подсасывал воду. Но это делали исключительно для постоянной раскоксовки двигателя и с высокой вероятностью нарваться на капиталку движка. Вода ж она еще и масло вымывает

А по теме - наверное у вас в самом деле бензин совсем никакой по качеству.
Я с 93-го года за рулем - еще ни разу никаких проблем из-за этого не возникало, хотя погода у нас в Беларуси тоже не подарок, и в день в межсезонье может несколько раз из плюса в минус переходить и обратно.