Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 00:07   #826
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

[QUOTE=Леонид Союнен;205016]Здравствуйте, Михаил.

Попробую ответить по пунктам.
1. При любом обращении к нам оформляется( в 2-х экземплярах, 1 у вас) заказ-наряд, в котором фиксируются ваши жалобы(информация хранится в базе данных нашей ....

Здравствуйте, Леонид.
Спасибо за быстрый ответ.
1. Верно, оформляется заказ-наряд 2 экз и один остается у клиента. Теперь буду отслеживать правильность и полноту заполнения наряд-заказа и сертификата качества с обязательным внесением всех замечаний и т.д.
2. Да, я понимаю, что запчасти, если они ходовые не будут лежать на складе 3,5месяца.
Из ноты 8913 Koleos - видно, что решения рекомендованные для удаления ржавчины и предотвращения последующий коррозии не предусматривают применение специальных материалов, запасных частей и т.д. Все применяемые материалы являются расходными для кузовного ремонта (перечисляю) - 1. наждачная бумага зернистость:800; 2. шлифовальная мастика; 3. наждачная бумага зернистость:2000; 4. грунтовка с высоким содержанием Zn; 4. герметик; из инструмента - шпатель и что-то чем разрезать выступ - неужели в ПА нет этих материалов на складе????? Поэтому считаю Ваш ответ не корректным.
И по 3-ему - я не зря задал данный вопрос - но именно такие действия, что ни кто не может, не знает и тд я получил. А по поводу отпуска и повышения квалификации отговорка инженера по гарантии.
Еще раз спасибо Вам за ответ.
Буду надеяться, что последующие обращения в сервис будут позитивней)
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием