Я очень уважаю ПДД и стараюсь никогда их не нарушать. Но вот, буквально несколько часов назад, я выезжаю с работы, поворачиваю направо на главную (о четырёх полосах) соответственно еду в правом ряду. А через 2 светофора мне надо уходить налево. Да, очень часто приходится тихонько ехать с включенным левым поворотником, и ждать пока меня пустят. Но если хоть на одном из двух светофоров я окажусь впереди - то перестроюсь спокойно никому не мешая просто уйдя вперёд метров на 10 от потока.
Я никогда не "играю в шашки" в городе в поисках "более быстрого" ряда, это попросту бесполезно, особенно в Новосибирске. Перестраиваюсь, как уже писал выше, только для необходимого маневра, и чтобы не создавать помех другим.
Я вообще стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать. Выехав на дорогу - освободить её, доехав куда мне надо, как можно быстрее (в рамках ПДД и здравого смысла). И без меня в городе много машин. Так много - что уже просто ужас. Ну так давайте, ребята, соображайте быстрее, шевелитесь, не "тормозите" на улицах, загорелся зелёный - посмотрел налево - направо - и нажал быстренько на педальку! Так же считаю ненормальным, если кто-то меня догнал, а я не имея никого впереди сам не еду быстрее и его не пускаю. Не хочешь (не можешь) ехать быстрее - пропусти других. НЕ МЕШАЙ, вот должен быть главный принцип. Не "имею право!" а "подумай о других". И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее.
Я меньше создаю помех другим участникам движения, и при обгонах освобождаю встречку задолго до приближения встречного авто, быстрее, чем это было раньше.
Делать из Тигуана гоночный авто - не, смысла нет. Действительно, проще купить Меган RS или ещё проще, попасть на какой-нибудь из гоночных треков и арендовать на несколько часов его же или порш какой. У меня кто-то из знакомых так делал.
Построят у нас трек - поеду, попробую прокатиться, но это так, для прикола.
У меня коллега на работе месяц назад купил БМВ Х3, б\у трёхлитровый , 272 лс. Это совсем не гоночная машина, ну зачем, спрашивается ему столько мощности?
Коллега вообще флегматик (как раз тот, про которого я писал). Но вот уже месяц он ходит в кайфе, и говорит, что наконец то познал что такое комфортно ездить. Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7).
Зачем почти у всех представительских авто, бизнес седанов, и прочее подобное мощность подбирается так, чтоб до сотни было как раз 7 и менее секунд? Для гонок? Вовсе нет, для безопасности и комфорта. (учитывая что главный там часто не за рулём, не о водителе и его амбициях же основная забота)
Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
поворотные кулаки, активный диф. переборка коробки и поехало.
|
Я думаю, обойдусь без этого
Тормоза у Тига плохи и с чипом и без чипа, так что это скорее просто насущная необходимость. Ну или не плохи, а ординарны, на уровне РАВ4 какой-нибудь. Но если тоёта и не едет, и не управляется, то когда она ещё и не тормозит - это не выбивается из общего ряда
А вот у Тигуана со всем хорошо, а с тормозами - нет.