Цитата:
Сообщение от Юрьевич
Здравствуйте, Леонид.
При работе с Вашими инженерами по гарантии возникло несколько вопросов:
1. ОСНОВНОЙ ...
|
Здравствуйте, Михаил.
Попробую ответить по пунктам.
1. При любом обращении к нам оформляется( в 2-х экземплярах, 1 у вас) заказ-наряд, в котором фиксируются ваши жалобы(информация хранится в базе данных нашей программы 1с). Сейчас для гарантийных ремонтов мы ввели дополнительно - заявку на устранение неисправностей, в которой фиксируется ваша жалоба.
2. Согласование гар. ремонта, зависит от разных обстоятельств, но для стандартных ситуаций это 1-2 дня. Но поймите и нас, заказанные и полученные запчасти, мы не можем хранить бесконечно и если на ремонт по дверям вы приехали через 3,5 месяца, процесс согласования начинается снова.
3. Состав гарантийных специалистов в Шушарах, сейчас постоянен. Если один в отпуске, то процесс не останавливается(меняется график работы)
Подводя итог. Приношу извинения за ситуацию, по ремонту дверей вопрос решен, и сегодня вас запишут. С аммортизаторами багажника, давайте посмотрим еще раз?
Если будут проблемы, всегда готов помочь.