Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 08:53   #15
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
bobr,
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.

Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом
время обгона будет отличаться в разы.
ну будет отличаться время обгона, не вопрос.

вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрутапо

несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры,

и если фуры ИНОГДА, а шоссе не сильно загружено то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите.

Последний раз редактировалось Alexemir; 31.10.2012 в 09:17.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием