Цитата:
Сообщение от Scripio
bobr,
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.
Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом
время обгона будет отличаться в разы.
|
ну будет отличаться время обгона, не вопрос.
вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрута

по
несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры,
и если фуры ИНОГДА,

а шоссе не сильно загружено

то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите.