Victor, Да, читал, и на себе ощущал. Но тут дело такое, на Аутлэндере первого поколения, и на старых тоётах, на которых я ездил до того, АБС работала точно так же, и я уже хорошо привык снимать ногу и давить обратно как только слышу стрёкот.
Пока ездил на Колеосе - отвыкнуть не успел, но надо признать, что тормоза на Коле - просто идеал, и работа АБС тоже очень хорошая.
Но тут ещё и не только АБС, сам диаметр диска для такой шустрой машинки маловат. На Тига можно ставить 16" колёса, соответственно диски маленькие (250мм вроде). Даже на чистом и сухом асфальте тормозное усилие недостаточное, давишь на педаль - а она тормозит еле-еле, давишь сильнее - срабатывает "дотормаживатель" и сразу в юз, АБС, и всё остальное. Я так понимаю, что на машины с весом более 1500 нельзя ставить диски меньше чем 330мм (как на Колеос). А на двухтонные так вообще, колёса должны быть не менее 20"
Как только наберу денег - буду решать вопрос. А цена - во первых надо колёса на 18" (и лето и зиму) во вторых - сам комплект 2 000 фунтов английских. Поищу ещё вариант, чтобы в 17" входило, но надо чтобы был чей-то положительный опыт, а то менять "шило на мыло" за деньги нет желания.