Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 15:38   #1
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию Мощность. Сколько нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
DSG на самом деле коробка суперская. Если бы у меня стояла DSG 6 как на немецких Тигуанах - я бы чипанул его до 300 лс и 460 Нм. А с заменой головки блока и турбины - так и до 440лс и 500 Нм, во был бы агрегат!! А так мой автомат максимум на 450 Нм и если мне захочется большего, чем 250 лс и 400 Нм - то надо менять коробку...
Да, с ремонтом ДСГ куда сложнее чем с вариатором, особенно у нас, на 3500км дальше от Немцев и ближе к японцам А у вас можно заказать контрактную из Германии когда своя крякнет, или через годик их уже чинить начнут умельцы (цена замены почти 10 000 Ойро, мало кто новые после гарантии покупает). Но удовольствия от езды с ДСГ однозначно больше. Так что, Евгений, не слушайте никого, ездить Вам с удовольствием! Деньги - ерунда, ну потеряет Шкода тысяч 400 за два года, но удовольствия получите на мильон! Эту версию можно разогнать до 190 лс, Например тут очень рекомендую Вам это сделать, как тысячи 3 - 4 проедете, не пожалеете!

А можно вопрос?

вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить?
в смысле как это всё реализовать на дороге?
тем более со штатными тормозами?

Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

Последний раз редактировалось Alexemir; 31.10.2012 в 09:18.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием