30.10.2012, 15:14
|
#143
|
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Не по теме...
DSG на самом деле коробка суперская. Если бы у меня стояла DSG 6 как на немецких Тигуанах - я бы чипанул его до 300 лс и 460 Нм. А с заменой головки блока и турбины - так и до 440лс и 500 Нм, во был бы агрегат!! А так мой автомат максимум на 450 Нм и если мне захочется большего, чем 250 лс и 400 Нм - то надо менять коробку...
Да, с ремонтом ДСГ куда сложнее чем с вариатором, особенно у нас, на 3500км дальше от Немцев и ближе к японцам А у вас можно заказать контрактную из Германии когда своя крякнет, или через годик их уже чинить начнут умельцы (цена замены почти 10 000 Ойро, мало кто новые после гарантии покупает). Но удовольствия от езды с ДСГ однозначно больше. Так что, Евгений, не слушайте никого, ездить Вам с удовольствием! Деньги - ерунда, ну потеряет Шкода тысяч 400 за два года, но удовольствия получите на мильон! Эту версию можно разогнать до 190 лс, Например тут очень рекомендую Вам это сделать, как тысячи 3 - 4 проедете, не пожалеете!
Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|
|
|