Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 14:52   #139
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Если не затруднит, разверните пожалуйста логику утверждения.

Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат

со следствием: перестали никак не получается(((
логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием