...Так что поверьте, (особенно Евгений
Kap_larin,
) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"!
Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего.
Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста.
Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость!
Вот и бывает по-разному...