Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 15:08   #122
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Хотел было написать длинный пост, про стадные чувства, про то, что если есть у каждого второго - значит хороший, про разные темпераменты ... но что-то вот не стал

Я уже говорил, что продал Колеос практически в один день, за 950 000р при пробеге в 23 000 и возрасте год и 9 месяцев. За всё это время никаких стуков в руле не было, вариатор работал (и до сих пор работает) замечательно, задом на поребрики заезжал спокойно, полный привод в грязи не отключался, масло не текло и краска не облазила. (и до сих пор никаких проблем, сейчас уже почти 30 000). На случай "страшилок" я заезжал в неавторизованный сервис - там мне озвучили:
Замена всех потрохов варика без корпуса и ЭБУ - 80 000р.
Замена масла, подшипников и ремня - 42 000р. (это наиболее часто требующееся на опыте икстрейлов процедура в 150 000км.)

Икстрэйлов, ещё праворульных, всяких кашкаев, аутлэндеров и других авто с этим вариком в городе тысячи и десятки тысяч.
Варик меня (и потенциальных покупателей) совсем не волновал.

Послегарантийное обслуживание машины - абсолютно беспроблемно, большинство запчастей и узлов совпадают с извесными ниссановскими, запчастей - море, от экзиста, до японских и контрактных. Икстрэйлы известны в городе с 2002г, практически любой сервис их знает, соответственно - колеос.

Цена на б/у авто ещё не опускалась ниже 800 000р : Продажа Renault Koleos в Новосибирске

У ОД, как мне сказали, проданы уже даже майские поставки 2013г. Автомобилей нет. Все квоты выбраны.

Так что поверьте, (особенно Евгений Kap_larin, ) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"!
Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего.
Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста.
Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость!

Вот и бывает по-разному...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших