Хотел было написать длинный пост, про стадные чувства, про то, что если есть у каждого второго - значит хороший, про разные темпераменты ... но что-то вот не стал
Я уже говорил, что продал Колеос практически в один день, за 950 000р при пробеге в 23 000 и возрасте год и 9 месяцев. За всё это время никаких стуков в руле не было, вариатор работал (и до сих пор работает) замечательно, задом на поребрики заезжал спокойно, полный привод в грязи не отключался, масло не текло и краска не облазила. (и до сих пор никаких проблем, сейчас уже почти 30 000). На случай "страшилок" я заезжал в неавторизованный сервис - там мне озвучили:
Замена всех потрохов варика без корпуса и ЭБУ - 80 000р.
Замена масла, подшипников и ремня - 42 000р. (это наиболее часто требующееся на опыте икстрейлов процедура в 150 000км.)
Икстрэйлов, ещё праворульных, всяких кашкаев, аутлэндеров и других авто с этим вариком в городе тысячи и десятки тысяч.
Варик меня (и потенциальных покупателей) совсем не волновал.
Послегарантийное обслуживание машины - абсолютно беспроблемно, большинство запчастей и узлов совпадают с извесными ниссановскими, запчастей - море, от экзиста, до японских и контрактных. Икстрэйлы известны в городе с 2002г, практически любой сервис их знает, соответственно - колеос.
Цена на б/у авто ещё не опускалась ниже 800 000р :
Продажа Renault Koleos в Новосибирске
У ОД, как мне сказали, проданы уже даже майские поставки 2013г. Автомобилей нет. Все квоты выбраны.
Так что поверьте, (особенно Евгений
Kap_larin,
) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"!
Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего.
Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста.
Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость!
Вот и бывает по-разному...