Цитата:
Сообщение от green
Женя, спасибо за ответ.
С вариофлексом понятно. Но вот как с ощущениями попы и спины пассажира? Как для пассажира относительно узкие персональные кресла (пусть и регулируемые по двум позициям) по сравнению с двух-с-половинопопым диванчиком?
Просто когда смотришь на это три отдельных, довольно узких кресла, закрадываются сомнения в их удобстве пассажира ( про трех я не говорю) заднего ряда даже для мегаполисных пробок.
|
За детей я спокоен. Все достаточно большие уже. Я же, однажды, ожижая своего менеджера (я приехал значительно раньше, а он ехал на встречу в свой выходной день), специально уселся в выставочном авто справа сзади, настроил наклон спинки под себя и ждал его около получаса, при этом дискомфорта не испытывал, сидел и обзавнивался по рабочим делам.
Более того, я не скажу, что когда я пересаживался в Коле на заднее сидение, что бы перекусить за столиком, особого удобства посадки, которое стоило бы превозносить, ни я ни мои пассажиры не испытывали. Так что, уж если не лучше, то и никак не хуже. А эргономика сидений на высоте. И при кажущейся половинной видимости, они легко умещают (левое и правое по крайней мере) мою немаленькую Опу
И вот еще какой интересный момент. У Колюни клиренс указывается без учета защиты, которая снижает его с 206 до 178. А у Етика клиренс с учетом штатной защиты (а она очень достойная) 180. Т.е. по факту Етик выше Николая аж на целых 2 мм )))