Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 19:28   #1978
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
Сидушки регулируются не только по углу наклона спинки, но и вперед/назад. Каждая из трех по отдельности. Именно это позволяет усадить там трех человек не локоть к локтю. Если верить тому, что Варио флекс шкоды значительно удобнее подобной системы на Форде си макс (который у меня был до Коли), то предположу, что с дальней дорогой всё будет нормально.

А вот сколько стоит ТО смогу сказать, когда до этого дойдет. Но, исходя из прайсов ОД (Вы можете в этом убедиться самостоятельно) Прилично дешевле Коли. Кроме того, запчасти можно приобретать самостоятельно, через экзист, из гигантского ассортимента родных и не очень запчастей. Но даже положась исключительно на ОД, всё дешевле в разы.

Кроме того, коробка и та ремонтнопригодна.
Женя, спасибо за ответ.
С вариофлексом понятно. Но вот как с ощущениями попы и спины пассажира? Как для пассажира относительно узкие персональные кресла (пусть и регулируемые по двум позициям) по сравнению с двух-с-половинопопым диванчиком?
Просто когда смотришь на это три отдельных, довольно узких кресла, закрадываются сомнения в их удобстве пассажира ( про трех я не говорю) заднего ряда даже для мегаполисных пробок.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием