Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 14:13   #109
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
ничем не хуже француза откормленного в Корее, правда?

По поводу ликвидности трудно сейчас говорить но если бы Колеос продавался так как сейчас продается хотя бы Етя с ликвидностью, думаю, было бы получше
но мне Шкода нравится своим отношением к клиенту:

1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме Клуб Skoda Yeti – отзывы, цены, фото, форум примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе
2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС
3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега (не помешало бы Колеосу)
4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен
5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у меня авто масло не ест, поглядим

Читать полностью: Skoda Yeti 2012, бензин, 1800 куб.см, 152 л.с. - отзыв владельца
пробленый однако авто

Меня собственно что удивляет , вот в "европах" французских авто ---просто море,

всегда спрашивал у гидов а как часто они меняют авто?

И всегда получал в ответ одно и то же 5-7 лет.
При том что в той же Барселоне, авто старше 10 лет (типа форд эскорт, сиерра и прочие пежо 406) тоже часто встречаются.

Откуда же в нас это стремление менять авто раз в 3 года????
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием