ничем не хуже француза откормленного в Корее, правда?
По поводу ликвидности трудно сейчас говорить но если бы Колеос продавался так как сейчас продается хотя бы Етя с ликвидностью, думаю, было бы получше
но мне Шкода нравится своим отношением к клиенту:
1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме
Клуб Skoda Yeti – отзывы, цены, фото, форум примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе
2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС
3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега (не помешало бы Колеосу)
4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен
5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у меня авто масло не ест, поглядим
Читать полностью:
Skoda Yeti 2012, бензин, 1800 куб.см, 152 л.с. - отзыв владельца