Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:28   #89
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
ага, "немец") выращенный на чешских лугах.
ничем не хуже француза откормленного в Корее, правда?

По поводу ликвидности трудно сейчас говорить но если бы Колеос продавался так как сейчас продается хотя бы Етя с ликвидностью, думаю, было бы получше
но мне Шкода нравится своим отношением к клиенту:

1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме Клуб Skoda Yeti – отзывы, цены, фото, форум примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе
2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС
3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега (не помешало бы Колеосу)
4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен
5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у меня авто масло не ест, поглядим

Читать полностью: Skoda Yeti 2012, бензин, 1800 куб.см, 152 л.с. - отзыв владельца
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием