Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 15:07   #36
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Чиповка - тема интересная. Маркетинг ещё сложнее. Зачем продают Тигуан с ОДНИМ и ТЕМ же двигателем, но с разными прошивками, в 170, 200 и 238 (в Германии) лс? Почему, чип от APR в Великобритании признаётся официальным, а в России нет? Почему некоторые дилеры прошивают 170 сильный Тиг 200 сильной прошивкой официально, а некоторые говорят, что это невозможно?

С Вольво, я думаю, ситуация точно та же. Так что при возможности я бы выбирал 163 сильную, обкатывал её, и на 3-х 4-х тысячах пробега чиповал бы той прошивкой, которая наиболее хорошо себя зарекомендовала с точки зрения безглючности и ресурса агрегатов (как я и сделал с Тигуаном). И не особо бы парился официальная или нет. Всё равно это надо доказать, что проблема (если она возникла) по вине прошивки. И даже если она возникла, то ОД прошивку скорее всего не обнаружит, а если обнаружит и откроет рот - стоит хорошо показать, что ЗЗПП Вам знаком, и вы будете на своих правах настаивать - так тут же все вопросы обычно кончаются.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием