Цитата:
Сообщение от Hotdad
А ничем. Единственное преимущество- экономичность НА ТОПЛИВЕ, подчеркну что на топливе, ибо по всем другим статьям дизель в проигрыше, как экономическим, так и техническим
|
Не надо так категорично. Ваше мнение не единственно правильное.
И это неоднократно обсуждалось.
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Опять же глубокое заблуждение.
|
Крутящий момент на дизеле максимальный уже на 2000 оборотов, а на бензине? Жужжит, жужжит, а толку мало. Точнее его вообще нет.
Я на дизельном Дастере могу с перекретска сделать без напряга большиство авто.
Цитата:
Сообщение от Hotdad
момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца
|
А на колесах он тем более выше. Я же месяц провел в сервисе пока делал измерения крутящего момента, что выдерживает муфта Дастера и Колеоса.
Бензиновый Дастер 1.6 вообще ерунда - не едет, а 2.0 от него не далеко ушел. Точнее ушел, по расходу, а по остальным параметрам хуже дизельного и на шоссе и по бездорожью.