Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 22:10   #259
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
И вопрос потому, что стекло, искажающее видинее происходящего, абсолютно равно по толщине участку без искажений.
Еще раз повторюсь, что я не работаю технологом на стекольном заводе и у меня нет задачи исключить брак на линии. Могу только сделать взляд со стороны на этот вопрос. Большинство искажений проявляется на краях стекла, в то время как в середине оно ровное. Значит этот брак вылазит во время его формовки. Формовка стекла происходит под своим весом опираясь лишь на края формы посредством высокой температуры. Какие параметры влияют на брак могу только догадываться. Это скорость нагрева стекла, время нахождения в разогретом состоянии, скорость охлаждения и т.д. Изогнуть стекло могут и в небольшом ангаре. Все дело в пропорциях. По этому колхоз виден на краях. Если вы не замечаете искажения при покачивании на краях , то это уже говорит о неколхозе. Из чего состоит стекло Борского я не в курсе. Могу попробовать поспрашать, но мне наверное никто не скажет.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии
Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются?
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: