Думаю, что мягкость стекол связана все же с безопасностью, только не пассажиров и водителя, а пешехода. Мягкий капот, мягкое стекло. Рено славится своей безопасностью по отношению ко всем, что есть гуд. Как я для примера приводил ранее стекла своего предыдущего авто, там капт такой был, что если до стекла долетел, то точно уже труп. Да и машина по безопасности EuroNCAP не была протестирована. Вот там стекла кирпич удерживали запросто.
Ну а что касается защиты от кирпича, то тут скорее больше надежность обеспечивает внутренний слой пластика (пленка), которая, принято так считать почему-то. защищает только от рассыпания стекла, когда оно бьется.
Ну и по поводу влетающего в салон кирпича есть видео, на котором кирпич спокойненько влетел в салон со всеми вытекающими бедами, так что скорее всего этому фактору производители тех стран, где кирпичи не летают, мало уделяют внимания.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|