Понт - понятие неопределенное, с не устоявшимся смыслом.
Хорошая вещь, приятная вам, и вполне возможно не сильно-то необходимая - это разве понт? Совсем не понт. Это просто приятная вещь, кстати, имеющая недостатки.
А то так в немотивированной нелюбви к бренду можно и до абсурда дойти (ну не лЮбите, что ж тут плохого, не любИте, зачем ярлыки вешать, лучше уж любить/уважать чтото другое).
Вот два примера.
Колеос - это понт, тк не стоит он таких денег которые за него платят. За эти деньги можно лет пять ежедневно на такси в булочную за углом ездить и на юг пару раз за год и еще на благотворительность останется. Или не понт?
Любимая жена умница красавица. Нелюбимая жена умница красавица. Что из этого понт, а что не понт? Имение нелюбимой но красивой и умной - понт? А откуда узнать любима ли она или нелюбима?
Вообще странные люди, владеют Рено, которое по сути в России выступает в роли Эпл на авторынке, пишут в теме про ликвидность этого самого Рено и при этом недоумевают почему рынок поступает с ликвидностью их авто так же как они по сути поступают по отношению к Яблоку. Потому что были времена охаивания этой самой марки.
По сути в данной теме только Виктор и Илья (по моему всё) мотивированно выступали с нелюбовью к Яблоку (к сожалению опять только с позиции нелюбви). Но почему то нет на форуме тем типа "htc - любимый бренд" или "коннектинг пипл - спасем нокию" итд. Почему?
Может менталитет такой - объединяться по ненависти к чему то?! А, пипл? Или только любовь к журавлям может объединять дорогих россиян