Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 01:01   #252
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих.
Извините но текст не о чем. Значит так. Любое стекло льют как текучую, расплавленную массу, раскатывая ее в одно ровное и тонкое полотно. После этого его уже нарезают , кладут на оправку и снова в печь для придания формы. От того как сделана форма зависит геометрия стекла.
Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
А вот это как раз говорит о качестве склейки стекла. Оно склеивается в чистом помещении, если оно недостаточно чистое, но получается паразитная засветка. Это светится пыль между двумя стеклами. В свое время мы поспорили с другом что борские стекла лучше японских. Я был на 2114, он на Прадике. Встали лобовыми против солнца. Вот тут он обомлел. У него была белая пелена во все стекло. На ВАЗе стекло осталось прозрачным как стеклышко. После этого он больше ни когда со мной не спорил.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием