Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 17:53   #16
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дусик и Марусик Посмотреть сообщение
По стоимости получилось около 10 000руб. Т.к. я читал, что это можно делать менее затрано, но при нужно через каждый 1000км приезжать и доливать масло. А это время и т.д.
Поэтому за эти деньги мне сняли поддон, всё почистили всё залили...
На наших вариках есть сливная пробка в поддоне и при ее откручивании сливается практически все содержимое. Немного остается в гидротрансформаторе.
Поэтапная смена масла небольшими партиями присуща автоматам не имеющим сливной пробки.
Спрашивается, зачем издеваться над собой и своим кошельком?
Я вижу два вида замены масла в варике:
1. Слил масло и залил новое. Способ менее затратный и быстрый.
2. Слив жижи со снятием поддона и чисткой сетки фильтра и магнитов. Способ более трудоемкий и затратный по сравнению с первым, т.к. еще нужно покупать прокладку. Но он предпочтителен.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: