Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 23:25   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Ну не в состоянии дизайнеры сделать ручки с регулировкой по длине, как передние сидения. Вот и рассчитывают на нормальный рост и длину руки. Карликам, полагаю, даже до педалей будет трудно дотянуться (так что ж , машинка таперича совсем гумно из-за них?)
Есть упоминание что машина гумно из-за ручек?

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Они вынесены под руль, что ничуть не хуже (читай - лучше) потому как руль, это чтоб рулить.
Где написано что хуже?

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Полная херня!

Немного подтормаживает мозг у тестера! Прочесть пару-тройку постов Грея по этому поводу и проблема испарится. Адаптивность - это не просто слова, дави все время тапку в пол и ничего тормозить не будет. И еще, законы физики никто не отменял, есть такая вещь, называется - инерция (7-й класс средней школы...)

Это верно самое мудовое заявление. Иначе могло бы быть только "слишком легкая педаль тормоза..." С чем сравнивал, тестер, с самолетом Мересьева?

Если водитель-даун и купил права... (далее по тексту) Возникают большие сомнения насчет его способности вообще рулить... И нафига нужны кнопки и куда их деть-то. Если есть температура воздуха в салоне? Что это за привычка лезть в работу электроники? Нарекание только к кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха. Все остальные вообще нафиг ненужны, по большому счету...

Руки растут из задницы или слишком короткие.

Не видел то, не видел это... А нафига тогда было писать бредни! Ну увидел бы, а потом писал. Все работает порознь, кстатати...
В остальном, какая-то хулиганско-хамская рецензия, не понятно почему.

Это не был тест машины, который печатали в журнале, а ответ на мою просьбу сказать что-нибудь о машине, первые впечатления, после проезда 300км и 8-ми часов за рулём. Цитата - ...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти. И то что некоторые моменты были упущены, не говорит о проф непригодности или подтормаживании, это была обыкновенная поездка, никак и никоим образом не связанная с желанием оттестировать машину!

Собственно говоря, если данный материал вызывает столь бурную реакцию, его можно просто удалить, дабы не напрягать нервы и не терзать форумчан бреднями и необъективностью. Как-то так, однако.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием