Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 00:40   #14
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Просто они не умеют его готовить.
Алгоритм конечно попробуем! Прямо сейчас напишу, пусть завтра желающие проверят (я до машины раньше субботы не доберусь)...
Но главный прикол в том. Что на Дастерах 2.0, этот ТЭН включается сразу, достаточно повернуть ручку на максимум, а в дизеле этого не происходит.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати первые Дастеры в РФ появились летом - когда же десятки-то владельцев успели проверить работу ТЭНа?
Не забывайте о размерах России. Некоторые сейчас на нем уже в -30 ездят! Ну и у нас уже довольно давно ниже 10 градусов. Единственное в Вашем описании про 5 градусов написано.

Но на 2.0 ТЭН даже при +15 включается. В общем, алгоритм точно разный будем выяснять...

Спасибо!
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием