Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 00:12   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
а в дизельных Дастерах не включается ни при каких условиях. Хотя физически присутствует. Проверено несколькими десятками владельцев.
Просто они не умеют его готовить.
Все то-же самое как описано здесь.
Потому как именно на основе Дастера, Логанов пришел к такому алгоритму. А так как я имею свободный доступ к 25 (или уже 28?) таким автомобилям, то на мой опыт думаю можно положиться.

У кого не получается - пусть приезжают на ближайшую встречу Клуба, например на НГ в середине декабря, хотя бы на 1 день, чтобы с утра я каждому продемонстировал работу ТЭНа, а также показал бы, что на ХХ из-за ТЭНа дизельный Дастер греется даже быстрее бензинового.
Питерским возможно организовать демонстрацию в Питере, чтобы не возникало проблем с поездкой до близлежащей Москвы.

Кстати первые Дастеры в РФ появились летом - когда же десятки-то владельцев успели проверить работу ТЭНа? Еще зимы-то в нашей полосе нет совсем.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: