Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 22:40   #24
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
...4.Туговаты в работе подрулевые переключатели..[/COLOR]
Полная херня! Несколько раз страдал через их мягкость. Бывает моргнешь встречным дальним светом, а после этого все вырувается. Очень мягкие переключатели.

Цитата:
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.
Они вынесены под руль, что ничуть не хуже (читай - лучше) потому как руль, это чтоб рулить.

Цитата:
...1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол»....
Немного подтормаживает мозг у тестера! Прочесть пару-тройку постов Грея по этому поводу и проблема испарится. Адаптивность - это не просто слова, дави все время тапку в пол и ничего тормозить не будет. И еще, законы физики никто не отменял, есть такая вещь, называется - инерция (7-й класс средней школы...)

Цитата:
...2.Тяжеловата педаль тормоза....
Это верно самое мудовое заявление. Иначе могло бы быть только "слишком легкая педаль тормоза..." С чем сравнивал, тестер, с самолетом Мересьева?

Цитата:
...1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки....даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления...
Если водитель-даун и купил права... (далее по тексту) Возникают большие сомнения насчет его способности вообще рулить... И нафига нужны кнопки и куда их деть-то. Если есть температура воздуха в салоне? Что это за привычка лезть в работу электроники? Нарекание только к кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха. Все остальные вообще нафиг ненужны, по большому счету...

Цитата:
...3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок...
Если крендель постоянно ездит по говнам, то рука привыкнет после пары-тройки переключений. Если он раз в год туда влезает, то он один хрен ее потеряет, даже поставь ее вместо клаксона...

Цитата:
...5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
Руки растут из задницы или слишком короткие. Ну не в состоянии дизайнеры сделать ручки с регулировкой по длине, как передние сидения. Вот и рассчитывают на нормальный рост и длину руки. Карликам, полагаю, даже до педалей будет трудно дотянуться (так что ж , машинка таперича совсем гумно из-за них?)

Цитата:
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.
Не видел то, не видел это... А нафига тогда было писать бредни! Ну увидел бы, а потом писал. Все работает порознь, кстатати...

Цитата:
...1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос...
Однако скользкая дорога, тварисчь... Физику учите. Чудес в мире не бывает...

Остальное в целом подмечено верно. Однако...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось kent; 08.09.2009 в 22:55.
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием