Цитата:
Сообщение от KotLV
Второе основное отличие "скандинавского света" в том, что он выключается когда двигатель Вы уже заглушили и можно спокойно сидеть в машине и не открывать дверь для отключения света (или вкл-выкл выключателя).
Да. В варианте "скандинавский свет" он загорается всегда (будем считать, что у нас день и светло), так вот он загорается всегда после старта мотора, если переключатеь света в положении "0" или "Авто". Остальные режимы (габариты, или "в" в вашем случае) освещение работает в том режиме, как Вы привыкли.
Для копания в заведенно моторе - предлагаю не париться - пуст погорит.
При обычном включении зажигания, например для подключения КЛИПа используется режим "0", пока двигатель не запущен свет не горит.
|
Ясно, большое спасибо за объяснение!
Особенно интересен случай, когда свет гаснет при выключении двигателя, не нужно открывать и закрывать дверь.
Кстати, а климат-контроль и другие потребители (например, холодильник, подключенный к розетке справа у багажника) тоже выключаются?
Дело в том, что когда стоишь на машине в очереди, как правило - на границе, проезжаешь вперед на 5 машин, потом снова стоишь какое-то время и т.д., все это знают. Двигатель держать включенным долго жалко, а выключил - нужно хлопнуть дверью, чтобы все погасло. Ну и пассажиры ворчат - "ты что, холод пускаешь, да и радио выключается".
Если свет при скаднинавском режиме выключается - это здорово, но если для того, чтобы выключить климат и др. - все равно нужно хлопать дверью, то особых преимуществ не вижу.