Итак, сегодня целых два часа тестил в салоне у ОД две машины: Вольво хс60 и хс90. Впечатлений море! Вначале ездил на хс90 бензин 215 лошадей в топе. Отличный агрегат. Но в городе 17л/100км - это много! Потом ездил на хс60 дизель 163 л/с. То что надо!!! хс60 короче и выше по клиренсу, чем хс90. Дизель очень динамичен в городе и на трассе. Комфорт водительского сидения выше Колеоса. Машина для наших условий. Плюсы:Очень отзывчивый руль. Во всех комплектациях у дизелей штатно стоит Вебасто. Встроенная сигнализация. ТО 20 т.км.Ликвидность на вторичном рынке. Радиус разворота.Сборка - Швеция. Заказ 2 месяца.
Теперь минусы( сравнивал хс60 в похожей комплектации): 1)цена - 1,6 млн.р.; 2)стоимость ТО - 16т.р. 3) трудно скомпоновать опции под себя-очень дорогие опции(цвет металлик- 39т.р.
), 4) докатка, 5)зеркала на Колеосе лучше.5) надо привыкнуть к подтыканию АКП при резком наборе скорости( чуть-чуть, но чувствуешь)
Это первые впечатления. Добавьте. Дома буду разбираться с комплектациями и опциями. Мне хс60 дизель 163л.с. очень понравился. Мне говорили, что у Вольво жёсткая подвеска. Ерунда полная. Сегодня проехал по всем видам ям, ямок, полицейским и т.д. Подвеска не жёстче Колеоса и вся какая-то собранная что ли!