Сообщение от RiNS
Я был тоже в долгом мучении выбора и рассматривал и Х-са и Колеос и многие другие, но проехав раз 15 на Х-е я понял не моё. Хотя этих машин в нашем регионе много и они достаточно надёжные, но и такие же гремучие. После катания на Х ощущения у меня и у жены остались плачевные, нет там лоска иномарки и комфорта, которого так хочется после Нивы, всё почти тоже самое и подвеска и шум и отделка и почти никакой разницы между моей семигодовалой Нивой-Шевроле, кроме удобства сидения на заднем кресле и большого багажника. Дети тоже не одобрили, сказали, что попы у них болят, хотя проехали не более 15 км. Потом на обратном пути дети и жена говорили, что даже Нива удобнее. Но это мнение субъективное, им так же совершенно не понравились, ни RAV-4, ни Йети, ни Аут, ни Ровер. А вот когда сели первый раз в максимальный Дастер и потом в Колеос, то прямо сказали "папа бери и не думай". Хотя Дастер от Нивы не далёк, но лучше и гораздо в некоторых вещах. А Колян он просто флагман и семья даже сначала не поняла когда мы поехали. Но детей привели в восторг столики и откидывающаяся спинка багажника. А жену восхитило всё от крутилок и мигалок, до сидения и шептания. Покупка и перегон совпали со страшным гололёдом, но Колян показал себя очень хорошо, и я даже не думал, что вариатором и тормозом так хорошо можно работать, а ESP даёт уверенность по части устойчивости, но в разумных пределах до 80-90 км/час. Но вот что скажу, так это очень скучно, комфорт сильно расслабляет и пару раз за 100 км я чуть не уснул (Нива так расслабиться не даёт). Но комфорт победил, а семья в восторге, ну чего ещё надо? Гоняю сейчас на двух машинах поочерёдно, на работу на Ниве-Ш, в поездки на Коляне. Но скучаю всегда по Коляну, есть в нём надёжность и стать, оплот и постоянность, некая грация и конечно много рюшечек и мелких фишек для моих дам (начиная от подлокотников и кончая всякими ящичками), а главное розетка доступная для детского проигрывателя в которую дети могут сами втыкать зарядку. Подвеска конечно чуть жестковата, но ямы хавает и неровности гораздо лучше конкурентов. На Х мне не понравилась тряска задней части, но зато и корму меньше кидает на Х, а вот выводить из заноса легче Коляна. На снегу пробовал обеих, по колее гребут хорошо, но из колеи выбирается чуть быстрее Коля. Но в сильные бездорожья как на Ниве я не совался, да и не предполагаю. В общем я за Колю, он всё же круче и удобнее и нет у нас пока тут таких машин. Пока всё нормально, будут новости сообщу..
|