Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 22:54   #246
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Какой выходной контроль если представители стеклозавода ездили сами смотреть что получилось. Значит от заказчика не было четкого техзадания на продукцию. Иначе бы это все не имело смысла делать. Все бы заканчивалось на техконтроле.

Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня.

Последний раз редактировалось dimann; 22.10.2012 в 22:07. Причина: на следующий день.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием