Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 21:23   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль.
В целом я не слышал о муфтах плохих отзывов, но думаю что при активной (частой) езде по бездорожью она более 100 тысяч не проживет, хотя у нас так никто не ездит - потому ее ставлю на 3-е место проблем
1-е все-же КПП, любая. На счет вариатора Вы и так в курсе, МКПП - трудно сказать, но она же не вечная , АКПП у дизеля - ну пока у меня саый большой пробег на такой коробке, я не жалуюсь, но все же со 2-й на третью на холодной коробке переключение стало заметным, а не как на новой коробке было - значит, ну еще 50 тысяч к моим 100 проездит, но не более.
Двигатель 2.5 достаточно надежен на мой взгляд прсто даже из-за литража, 2.0 дизель у нас почти неубиваем (видел экземпляры машин с 200, 300 и даже 400 тысяч пробегами без кап-ремонта).
В любом случае пока рано говорить о долговечности "железок" так как пока есть статистика по вариатору (достаточно явная) и... все.
Остальные узлы надо у аналогов смотреть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: