Чуть скажу из истории запуска боровских стекол на логан и сандеро. До этого на все модели ставились стекла французский Сэйнт Гобэн. Так вот, после постановки на конвейер завода стекол с Бора началось много брака, несоответствий геометрии стекол, их кривизны и так далее. Оборудование по установке стекол отказывалось нормально работать, так как погрешность габаритов стекол выходила за рамки допустимого. Многочисленные приезды специалистов из Бора, которые никак не могли понять, почему же оборудование встает изза ихних стекол и мастика вылезает. Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. Напомню, что с франц стеклами вобще никаких проблем не было. Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.
|